Реклама на воздушных шарах привлекает внимание

IMAG0046
Если рекламный шар на выставку используется в течение длительного времени, например, месяца и в выставочном ангаре, то разумнее заказать шар из латекса диаметром до 2,5 метров. В качестве наполнителя предпочтителен. В противном случае шар не будет подниматься слишком высоко.
Если большой воздушный шар нужен на срок 3-5 дней, то лучший материал - латекс. Преимущество в том, что шар можно использовать повторно. Размер гелиевого шара может достигать 5 метров. Для наполнения используют гелий.
Материалы для изготовления: что выгоднее?
Воздушные шарики с логотипом могут изготавливаться из фольги или латекса. Материалы имеют свои преимущества и недостатки. Расскажу о каждом.
Воздушный шар с логотипом из латекса обойдется заказчику дешевле, чем фольгированый. Самый большой недостаток: латексные шары не надуваются повторно. Шары из латекса менее прочны и долговечны. Достаточно малейшего прокола и вся рекламная конструкция перестанет существовать. Они напоминают обычные воздушные шары большого размера, которые держат за «ниточку». Узлы для дополнительного крепления не предусматриваются. На улице латексный шар может унести сильным порывом ветра.
Большие шары рисунком из фольги могут использоваться многократно. Толщина стенки не превышает 0,2 мм, запас прочности большой. При сдувании шара можно не снимать нанесенное изображение. Фольгированые шары не лопаются при малейшем повреждении, их нельзя отремонтировать.
Рекламные шары из латекса имеют существенный недостаток – множественные микротрещины, способствующие непрерывной утечке гелия. Через 3-5 дней нужно надувать заново. Размеры могут достигать 5 метров.

Заказ по телефону:
Бесплатная доставка от 1500 руб.
10.00-23.00